Одним из самых основных узлов автомобиля, отвечающих за комфорт и безопасность передвижения ВАЗ, является подвеска. Не стоит думать, что главное в подвеске — это амортизаторы, колёса и пружины. Такие небольшие детали, как сайленблоки, непосредственно влияют на работу подвески.
Что делать если скрипят сайлентблоки?
Любой автомобиль — это транспортное средство со сложным устройством, в составе которого целый ряд своих систем с многочисленными деталями и элементами. Каждый из них выполняет свою функцию, обеспечивая выполнение одной общей задачи: передвижение по дорогам разного уровня и состояния без опрокидывания. Так, для соединения кузова такого автотранспортного средства, как суперкомпактный легковой автомобиль Чери Амулет , с дорогой, в его устройстве предусмотрена подвеска. Это специальная система, состоящая из многих рычагов, узлов и деталей.
Замена сайлентблоков передней подвески и задней балки ВАЗ-2115
Автомобильные новости и статьи Видео и руководства по ремонту автомобиля своими руками, техническому обслуживанию и эксплуатации. Снятие и замена рычага передней подвески на Лада Приора Здравствуйте, сегодня мы покажем, как заменить рычаг передней подвески на Лада Приора. Чаще всего данный рычаг меняют только при его механических повреждениях, то есть когда он погнут, это может произойти, например, если Вы на скорости залетели на поребрик или куда-то еще, либо для замены сайлентблоков рычага.
Сайлентблоки играют важную роль в подвеске автомобиля. Они обеспечивают смягчение вибраций кузова и более слаженную работу механизмов подвески. Сайлентблоки на отечественных автомобилях рекомендуется менять не реже 50—70 тысяч километров пробега, это касается как сайлентблоков рычага, так и деталей задней балки.